Get Adobe Flash player

Сегодня Пятница,

22 Ноября

Гостиничный сервис (43.02.11)

Квалификация — менеджер

Выпускник готовится к профессиональной деятельности по организации сервиса в гостиницах и туристских комплексах в качестве менеджера.

В процессе обучения студентами изучаются следующие специальные дисциплины:

  • Гостиничная индустрия
  • Управление персоналом
  • Организация туризма
  • Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
  • Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности

После окончания колледжа специалисты-выпускники знают:

  • типы и виды гостиничных предприятий, их классификацию;
  • состав и структуру служб гостиниц и туристских комплексов, их функции;
  • принципы функционирования предприятий питания в гостиничном сервисе;
  • систему управления трудовыми ресурсами в организации;
  • принципы организации кадровой работы, методы обучения и контроля деятельности кадров;
  • структуру туризма;
  • формы и методы обслуживания в гостиницах и туристских комплексах;
  • правила предоставления услуг в гостиницах и туристских комплексах;
  • требования к эксплуатации номерного фонда гостиниц и туристских комплексов;
  • принципы и методы бизнес-обслуживания;
  • технологию приема и размещения в гостиницах и туристских комплексах;
  • порядок расчета с проживающими;
  • основные требования к зданиям гостиниц и туристских комплексов;
  • системы жизнеобеспечения и инженерно-техническое оборудование гостиниц и туристских комплексов; правила их эксплуатации;
  • состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

После окончания колледжа специалисты-выпускники умеют:

  • определять типы и виды гостиничных и туристских предприятий;
  • эффективно управлять трудовыми ресурсами;
  • осуществлять контроль деятельности кадров;
  • определять виды и формы туристической деятельности;
  • организовывать предоставление гостиничных услуг;
  • обеспечивать перечень услуг, предоставляемых в гостиницах и туристских комплексах;
  • оказывать услуги по приему и размещению проживающих;
  • организовывать и проводить бизнес-мероприятия;
  • использовать системы жизнеобеспечения и оборудование гостиниц и туристских
  • комплексов для обеспечения комфорта проживающих;
  • использовать программное обеспечение, компьютерные и телекоммуникационные средства.

Практика

Учебная практика согласно программе, проходит на рабочих местах в гостиницах г. Санкт-Петербурга таких как «Park Inn Пулковская», «Прибалтийская», «Россия», «Гельвеция», «Астория», где студенты работают в качестве младшего обслуживающего персонала (горничными, коридорными рабочими, официантами). Практика по профилю специальности и преддипломная организована в гостиницах и турфирмах г. Санкт-Петербурга, где студенты проходят практику в отделах персонала, бронирования, службе питания.

Срок обучения:
1 год 10 месяцев (базовая подготовка)

Вступительные испытания:

Продолжение обучения в Университете технологии и дизайна:

Очно:
Институт бизнес-коммуникаций
бакалавриат, сокращенный срок обучения (3 года)

Заочно:
Институт бизнес-коммуникаций
специалитет, сокращенный срок обучения (4 года)