Гостиничный сервис (43.02.11)
Квалификация — менеджер
Выпускник готовится к профессиональной деятельности по организации сервиса в гостиницах и туристских комплексах в качестве менеджера.
В процессе обучения студентами изучаются следующие специальные дисциплины:
- Гостиничная индустрия
- Управление персоналом
- Организация туризма
- Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
- Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов
- Информационные технологии в профессиональной деятельности
После окончания колледжа специалисты-выпускники знают:
- типы и виды гостиничных предприятий, их классификацию;
- состав и структуру служб гостиниц и туристских комплексов, их функции;
- принципы функционирования предприятий питания в гостиничном сервисе;
- систему управления трудовыми ресурсами в организации;
- принципы организации кадровой работы, методы обучения и контроля деятельности кадров;
- структуру туризма;
- формы и методы обслуживания в гостиницах и туристских комплексах;
- правила предоставления услуг в гостиницах и туристских комплексах;
- требования к эксплуатации номерного фонда гостиниц и туристских комплексов;
- принципы и методы бизнес-обслуживания;
- технологию приема и размещения в гостиницах и туристских комплексах;
- порядок расчета с проживающими;
- основные требования к зданиям гостиниц и туристских комплексов;
- системы жизнеобеспечения и инженерно-техническое оборудование гостиниц и туристских комплексов; правила их эксплуатации;
- состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
После окончания колледжа специалисты-выпускники умеют:
- определять типы и виды гостиничных и туристских предприятий;
- эффективно управлять трудовыми ресурсами;
- осуществлять контроль деятельности кадров;
- определять виды и формы туристической деятельности;
- организовывать предоставление гостиничных услуг;
- обеспечивать перечень услуг, предоставляемых в гостиницах и туристских комплексах;
- оказывать услуги по приему и размещению проживающих;
- организовывать и проводить бизнес-мероприятия;
- использовать системы жизнеобеспечения и оборудование гостиниц и туристских
- комплексов для обеспечения комфорта проживающих;
- использовать программное обеспечение, компьютерные и телекоммуникационные средства.
Практика
Учебная практика согласно программе, проходит на рабочих местах в гостиницах г. Санкт-Петербурга таких как «Park Inn Пулковская», «Прибалтийская», «Россия», «Гельвеция», «Астория», где студенты работают в качестве младшего обслуживающего персонала (горничными, коридорными рабочими, официантами). Практика по профилю специальности и преддипломная организована в гостиницах и турфирмах г. Санкт-Петербурга, где студенты проходят практику в отделах персонала, бронирования, службе питания.